Правила обслуживания

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ АКБ «НЗБанк», ОАО
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Настоящие Правила регулируют правоотношения Банка и Клиента, возникающие при оказании Банком услуг по приему денежной наличности для осуществления операций по оплате услуг через Терминалы, в том числе права, обязанности и ответственность сторон.

  2. Выполнение операций на Терминале означает, что Клиент ознакомлен с Правилами обслуживания.

  3. Работа с Терминалом производится путем последовательного выполнения Клиентом операций в соответствии с запросами, отражаемыми на экране Терминала. Клиент обязан внимательно знакомиться с представляемыми Терминалом инструкциями и без ошибок вводить запрашиваемые данные.

  4. Через Терминал Клиент может оплатить услуги, перечень которых устанавливается Банком в одностороннем порядке и доводится до сведения Клиента путем вывода на экран Терминала. Банк вправе в любое время в одностороннем порядке изменить перечень услуг, которые можно оплатить с использованием Терминала, в том числе прекратить прием платежей в оплату любых услуг, оказываемых любой организацией.

  5. Для оплаты услуг Терминал принимает от Клиента только банкноты, номинированные только в рублях Российской Федерации.

  6. Для оплаты услуг Терминал принимает банкноты следующего номинала 10,50,100,500,1000, 5000 рублей.

  7. При взносе наличных денежных средств Терминал создает электронный Чек и бумажный Чек (квитанцию) на сумму внесенных денежных средств. Бумажный Чек выдается Клиенту и является платежным документом.

  8. Терминал не выдает Сдачу наличными денежными средствами и принятые денежные средства не возвращает.

  9. Для оплаты услуг Клиент обязан ввести данные, запрашиваемые Терминалом (номер мобильного телефона, номер лицевого счета, номер договора или другой идентификатор Клиента).

  10. Терминал проводит проверку введенных Клиентом данных, после получения от поставщика услуг положительного результата проверки Терминал принимает денежные средства и после оплаты услуг выдает Клиенту Чек на бумажном носителе. Оплата услуг возможна только в случае получения положительного результата проверки данных.

  11. Клиент оплачивает услуги Банка, предоставляемые с использованием Терминала, в соответствии с установленными Банком Тарифами. Информация о размере Тарифов Банка доводится до Клиентов путем их публичного размещения, а также на экране Терминала до приема денежных средств от Клиента. Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы. Указанные изменения вступают в силу для Клиентов с момента их размещения.

  12. Плата за услуги Банка взимается с Клиента по действующим Тарифам за счет денежных средств, внесенных Клиентом при работе с Терминалом.

  13. При возникновении у Клиента претензий, связанных с обслуживанием через Терминал, Клиент направляет в Банк письменное заявление, в котором он в обязательном порядке должен указать:

    • вид и дату совершенной операции, местонахождение Терминала, в результате работы с которым возникли претензии,

    • номер Чека,

    • в чем заключаются претензии Клиента к Банку,

    • ФИО Клиента полностью,

    • контактный телефон и почтовый адрес для отправки ответа на претензию.

    Клиент вправе указать в заявлении иные реквизиты, по которым Банк может связаться с Клиентом для получения дополнительной информации. О результатах рассмотрения заявления Банк обязан дать ответ Клиенту в течение 10 (десяти) дней после получения заявления. Ответ направляется Клиенту по реквизитам, указанным в его заявлении. Заявления, в которых отсутствуют обязательные реквизиты, предусмотренные данным пунктом Порядка, рассмотрению не подлежат.

  14. Банк не несет ответственности:

    • За неисполнение или ненадлежащее исполнение распоряжений Клиента, если:

      • исполнение распоряжений привело бы к нарушению законодательства РФ;

      • такое неисполнение вызвано ненадлежащим выполнением Клиентом операций на Терминале;

      • получен отрицательный результат проверки данных;

      • Клиентом на Терминале выполнены неверные операции, в том числе в результате допущенной Клиентом неосторожности и/или ошибки;

      • Клиентом введены на Терминале неверные данные, в том числе, если оплата услуг осуществлена по неверным данным, введенным Клиентом;

      • сумма внесенных Клиентом денежных средств недостаточна для исполнения распоряжения (с учетом комиссии Банка).

    • За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, если это вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, в том числе в связи с принятием органами государственной власти актов, которые делают невозможным для Банка выполнение своих обязательств, военными действиями, стихийными или иными бедствиями, происходящими в районах, официально признанными находящимися под влиянием вышеуказанных обстоятельств.

    • В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств Банком, вызванных нарушением Клиентом Правил обслуживания.